Цитата дня

"Интеграция на уроке представляет собой рассмотрение предмета изучения в единстве и целостности, при сопоставлении точек зрения, выраженных представителями разных наук или средствами различных видов искусств".
С. А. Леонов

среда, 28 мая 2014 г.

Больше позитива!

Приветствую Вас, уважаемые   коллеги!
 
Не хочется говорить о работе, а приятно просто прочитать мудрые мысли   и подумать о простых   вещах, которые должны помочь нам в борьбе с плохим  настроением  и по-боевому настроить  на всю рабочую  неделю.
Предлагаю Вашему вниманию несколько, на мой взгляд, замечательных   изречений, которые настроят нас с вами на позитив.
 
  Успех - это когда добиваешься того, о чём мечтаешь; счастье - это когда радуешься тому, что имеешь.

Думай о великом, но радуйся малому.

Радуйся мелочам: в один прекрасный день ты оглянёшься назад и поймёшь, что это были очень важные мелочи.

Невозможное всегда можно разложить на отдельные возможности.

Смотри в будущее с улыбкой, и удача улыбнётся тебе.


Когда всё советует: "Сдавайся!", попробуй ещё раз. Проигравшим считается только тот, кто отказывается от борьбы.

Пусть ключевыми фразами для нас на этой неделе будут   фразы: «Я смогу»; «Я достоин»; «У меня получится»; «У меня выйдет»; «Я сделаю».
 
 
Желаю нам с вами только позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий