Цитата дня

"Интеграция на уроке представляет собой рассмотрение предмета изучения в единстве и целостности, при сопоставлении точек зрения, выраженных представителями разных наук или средствами различных видов искусств".
С. А. Леонов

среда, 14 января 2015 г.

Разработка урока

Сегодня были подведены итоги городского конкурса "Я иду на урок". Приятно, что моя разработка была отмечена и завоевала 1 место.
Дорогие коллеги, хочу поделиться с вами данным уроком. 

Тема: Глобальные проблемы современности. 

Цель:

- обобщение знаний учащихся о глобальных проблемах, показав их взаимосвязь и взаимосвязанность, их отличие от любых иных проблем человечества;

- акцентировать социальные аспекты этих проблем, необходимость совместных усилий для их разрешения;

- формирование умений и навыков коллективной работы по обобщению, сравнению, анализу материалов;

-сведение информации в таблицы и графики; умение выявлять причинно-следственные связи;

- активизировать мыслительную деятельность школьников.

Тип урока: освоение нового материала

Форма урока: коллективная форма работы.

Методы работы:

- кейс технологии;

- проектные технологии;

- исследовательский подход;

- проблемный метод;

-  творческие развивающие задания;

- работа с источником;

- использование видеосюжета по региональному компоненту.

СКАЧАТЬ